Вариант № 1924

Централизованное тестирование. Испанский язык: сборник тестов, 2024 год. Вариант 6.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



2
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



3
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



4
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



5
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



6
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



7
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



8
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



9
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



10
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



11

Вы­бе­ри­те номер фраг­мен­та пред­ло­же­ния, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Me llamo Sara у soy inglesa (1), vivo en Manchester (2), una ciudad (3) que se encuentra (4) en la norte de Inglaterra (5).



12

Вы­бе­ри­те номер фраг­мен­та пред­ло­же­ния, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Por las mañanas (1) mis hijos (2) siempre toma agua (3) después de despertarse (4) veinte minutos antes de desayunar (5).



13

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной.

 

¿Y qué te impresionó más allí?



14

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром пра­виль­но со­от­не­се­ны ре­пли­ки.

A.  — ¿Y para hacer la buena paella?

B.  — Doctor, ¿y para recuperarme más rápido?

C.  — Voy a hablar con Lisa y contárselo todo.

D.  — Todavía no sabemos qué asignaturas se imparten en esta facultad.

E.  — Para viajar al extranjero hay que obtener visado.

1.  — Sí, lo sabemos, pero ahora solicitamos nuevos pasaportes.

2.  — Hay que mirar el plan de estudios.

3.  — Hay que poner varios mariscos.

4.  — Debe comer mucha fruta y mucha verdura.

5.  — Sí, tienes razón, debe saber la verdad.



15
Развернуть

Вы­бе­ри­те вы­ска­зы­ва­ние, со­от­вет­ству­ю­щее со­дер­жа­нию тек­ста.



16
Развернуть

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Cuentan que tres personas, viajando por África, iban por el desierto del Sahara en una caravana y ...



17
Развернуть

Вы­бе­ри­те фраг­мент пред­ло­же­ния, ко­то­рый пе­ре­да­ет смысл фраг­мен­та, вы­де­лен­но­го в аб­за­це II  — casi en La oscuridad



18
Развернуть

Вы­бе­ри­те фраг­мент пред­ло­же­ния, ко­то­рый пе­ре­да­ет смысл фраг­мен­та, вы­де­лен­но­го в аб­за­це IV  — un hombre solitario del desierto



19

Най­ди­те и за­пи­ши­те в блан­ке от­ве­тов два лиш­них по смыс­лу слова, со­блю­дая по­ря­док их сле­до­ва­ния.

 

Se cree que los españoles desayunan más tarde que otros pueblos. Por vamos la mañana suelen comer un bocadillo con un té o un café. Para el almuerzo comen sopa o algún plato fuerte. Cenan a eso de las 9 de la noche con verduras, por ejemplo dar.


Ответ:

20

Най­ди­те и за­пи­ши­те в блан­ке от­ве­тов два лиш­них по смыс­лу слова, со­блю­дая по­ря­док их сле­до­ва­ния.

 

Hoy es mes sábado, por eso Carmen no tiene clases en el colegio. Su mamá ha ido a la peluquería para nadar cortar el pelo, por eso el papá ha llevado a los niños al parque de atracciones. Carmen y su hermano Manolo están contentos.


Ответ:

21
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) пред­ло­жен­ным перед тек­стом сло­вом. За­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR


Ответ:

22
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) пред­ло­жен­ным перед тек­стом сло­вом. За­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR


Ответ:

23
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) пред­ло­жен­ным перед тек­стом сло­вом. За­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR


Ответ:

24
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) пред­ло­жен­ным перед тек­стом сло­вом. За­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR


Ответ:

25
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) пред­ло­жен­ным перед тек­стом сло­вом. За­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR


Ответ:

26
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) пред­ло­жен­ным перед тек­стом сло­вом. За­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR


Ответ:

27
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (7) пред­ло­жен­ным перед тек­стом сло­вом. За­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR


Ответ:

28
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (8) пред­ло­жен­ным перед тек­стом сло­вом. За­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR


Ответ:

29
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (9) пред­ло­жен­ным перед тек­стом сло­вом. За­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR


Ответ:

30
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (10) пред­ло­жен­ным перед тек­стом сло­вом. За­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR


Ответ:

31
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. По­ставь­те дан­ный в скоб­ках (1) гла­гол в нуж­ную грам­ма­ти­че­скую форму и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов.


Ответ:

32
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. По­ставь­те дан­ный в скоб­ках (2) гла­гол в нуж­ную грам­ма­ти­че­скую форму и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов.


Ответ:

33
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. По­ставь­те дан­ный в скоб­ках (3) гла­гол в нуж­ную грам­ма­ти­че­скую форму и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов.


Ответ:

34
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. По­ставь­те дан­ный в скоб­ках (4) гла­гол в нуж­ную грам­ма­ти­че­скую форму и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов.


Ответ:

35
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. По­ставь­те дан­ный в скоб­ках (5) гла­гол в нуж­ную грам­ма­ти­че­скую форму и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов.


Ответ:

36
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. По­ставь­те дан­ный в скоб­ках (6) гла­гол в нуж­ную грам­ма­ти­че­скую форму и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов.


Ответ:

37

От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ное таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло смыс­лу пред­ло­же­ний, и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов.

 

Inés tiene mucha (fácil) ... para los deportes con balón.


Ответ:

38

От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ное таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло смыс­лу пред­ло­же­ний, и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов.

 

Siempre paso mi tiempo (feliz) ... cuando estoy con mis amigos.


Ответ:

39

От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ное таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло смыс­лу пред­ло­же­ний, и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов.

 

Mamá, ¿puedes (pregunta) ... a tu directora sobre las vacaciones navideñas?


Ответ:

40

От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ное таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло смыс­лу пред­ло­же­ний, и за­пи­ши­те его в блан­ке от­ве­тов.

 

No quiero que me molestes tú ni otras personas, mientras estoy (leer) ... un libro.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.