Централизованное тестирование. Испанский язык: сборник тестов, 2024 год. Вариант 6.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Выберите номер фрагмента предложения, в котором допущена ошибка.
Me llamo Sara у soy inglesa (1), vivo en Manchester (2), una ciudad (3) que se encuentra (4) en la norte de Inglaterra (5).
Выберите номер фрагмента предложения, в котором допущена ошибка.
Por las mañanas (1) mis hijos (2) siempre toma agua (3) después de despertarse (4) veinte minutos antes de desayunar (5).
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной.
¿Y qué te impresionó más allí?
Выберите вариант ответа, в котором правильно соотнесены реплики.
A. — ¿Y para hacer la buena paella?
B. — Doctor, ¿y para recuperarme más rápido?
C. — Voy a hablar con Lisa y contárselo todo.
D. — Todavía no sabemos qué asignaturas se imparten en esta facultad.
E. — Para viajar al extranjero hay que obtener visado.
1. — Sí, lo sabemos, pero ahora solicitamos nuevos pasaportes.
2. — Hay que mirar el plan de estudios.
3. — Hay que poner varios mariscos.
4. — Debe comer mucha fruta y mucha verdura.
5. — Sí, tienes razón, debe saber la verdad.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Cuentan que tres personas, viajando por África, iban por el desierto del Sahara en una caravana y ...
Выберите фрагмент предложения, который передает смысл фрагмента, выделенного в абзаце II — casi en La oscuridad
Выберите фрагмент предложения, который передает смысл фрагмента, выделенного в абзаце IV — un hombre solitario del desierto
Найдите и запишите в бланке ответов два лишних по смыслу слова, соблюдая порядок их следования.
Se cree que los españoles desayunan más tarde que otros pueblos. Por vamos la mañana suelen comer un bocadillo con un té o un café. Para el almuerzo comen sopa o algún plato fuerte. Cenan a eso de las 9 de la noche con verduras, por ejemplo dar.
Ответ:
Найдите и запишите в бланке ответов два лишних по смыслу слова, соблюдая порядок их следования.
Hoy es mes sábado, por eso Carmen no tiene clases en el colegio. Su mamá ha ido a la peluquería para nadar cortar el pelo, por eso el papá ha llevado a los niños al parque de atracciones. Carmen y su hermano Manolo están contentos.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным перед текстом словом. Запишите его в бланке ответов в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным перед текстом словом. Запишите его в бланке ответов в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным перед текстом словом. Запишите его в бланке ответов в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным перед текстом словом. Запишите его в бланке ответов в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным перед текстом словом. Запишите его в бланке ответов в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным перед текстом словом. Запишите его в бланке ответов в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным перед текстом словом. Запишите его в бланке ответов в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) предложенным перед текстом словом. Запишите его в бланке ответов в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9) предложенным перед текстом словом. Запишите его в бланке ответов в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10) предложенным перед текстом словом. Запишите его в бланке ответов в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARAVILLOSO, BELLEZA, UNO, ALTO, MONTAÑOSO, MÁS, QUE, DE, CON, PRONUNCIAR
Ответ:
Прочитайте текст. Поставьте данный в скобках (1) глагол в нужную грамматическую форму и запишите его в бланке ответов.
Ответ:
Прочитайте текст. Поставьте данный в скобках (2) глагол в нужную грамматическую форму и запишите его в бланке ответов.
Ответ:
Прочитайте текст. Поставьте данный в скобках (3) глагол в нужную грамматическую форму и запишите его в бланке ответов.
Ответ:
Прочитайте текст. Поставьте данный в скобках (4) глагол в нужную грамматическую форму и запишите его в бланке ответов.
Ответ:
Прочитайте текст. Поставьте данный в скобках (5) глагол в нужную грамматическую форму и запишите его в бланке ответов.
Ответ:
Прочитайте текст. Поставьте данный в скобках (6) глагол в нужную грамматическую форму и запишите его в бланке ответов.
Ответ:
От приведенного в скобках слова образуйте однокоренное таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало смыслу предложений, и запишите его в бланке ответов.
Inés tiene mucha (fácil) ... para los deportes con balón.
Ответ:
От приведенного в скобках слова образуйте однокоренное таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало смыслу предложений, и запишите его в бланке ответов.
Siempre paso mi tiempo (feliz) ... cuando estoy con mis amigos.
Ответ:
От приведенного в скобках слова образуйте однокоренное таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало смыслу предложений, и запишите его в бланке ответов.
Mamá, ¿puedes (pregunta) ... a tu directora sobre las vacaciones navideñas?
Ответ:
От приведенного в скобках слова образуйте однокоренное таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало смыслу предложений, и запишите его в бланке ответов.
No quiero que me molestes tú ni otras personas, mientras estoy (leer) ... un libro.
Ответ: